. Кулинарный бизнес-кейс

. Кулинарный бизнес-кейс

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Редакция рубрики публикует перевод материала. Инструменты, методики и процессы из существующего -арсенала помогают нам воспринимать продукт или услугу целостно: Невольно возникает вопрос, почему никто не внедряет хотя бы малую часть этих знаний в так называемую реальную жизнь. Возьмем, к примеру, тщательно продуманный ресторанный бизнес. Шеф-повара и владельцы бизнеса пытаются сосредоточиться одновременно на многих вопросах: Они постоянно ищут идеальных менеджеров и хороших сотрудников. Но сколько тестирования они проводят?

15 кейсов о том, как увеличить прибыль своего ресторана за 1 месяц

В последние несколько лет итальянская кухня приобрела бешеную популярность у искушенных жителей и гостей столицы. Таким образом, перед нами стояла задача возродить былую популярность ресторана и привлечь в него молодую и очень голодную аудиторию столичных модников при помощи социальных сетей. Особенно внимательно мы подошли к оформлению и проработке контентной линии -аккаунта, постарались учесть все:

В ресторанном бизнесе традиционно высокая текучка кадров. Но мы сознательно идем на риск обучения персонала в ресторане.

Каков их"социум эр актум" и имущественный статус? Метраж зала и его форма длина сторон 2 типовых квартиры Беру 90 метров. Проспект мимо проходит какой-нибудь? Раз есть метро - значит, наверняка есть что-то из этого набора. Или на пулю, да и то - одну на троих. Или только напитки да десерты из холодильника продают?

В кейс-турнире приняли участие 3 команды. Кейс-турнир проходил в два этапа. На 2-м этапе — команды представили свои решения перед аудиторией. Защита решений бизнес-кейса вызвала большой интерес у участников команд и проходила на высоком эмоциональном уровне. В результате были представлены 3 креативных Проекта по увеличению продаж в сети ресторанов, которые вызвали много положительных эмоций, а также подверглись справедливой критике со стороны экспертной группы, в которую вошли преподаватели факультета сервиса, туризма и гостеприимства и представитель Клуба кейсов СПбГЭУ.

Как за один месяц поставить на уши ресторанное и рекламное сообщество всей Украины, феминисток, моралистов, пуритан и всех.

Это заведение существует только в интернете и в наших с вами головах. Неплохой результат для несуществующего ресторана. Давайте разберемся, благодаря чему удалось достичь такого эффекта и как эти шаги могут помочь существующим заведениям. Нейминг Смелое и провокационное название сразу привлекло к себе внимание. Кто-то увидел в этом шутку, а кто-то — серьезное оскорбление чувств женщин и верующих и даже популяризацию проституции.

Естественно, что спокойно пройти мимо такого скандала смогли единицы. На руку нам сыграло и то, что Львов уже славится своими форматными заведениями с созвучными названиями. И гости еще на этом этапе могут решить, интересно ли им посетить такое заведение. Формат Формат спикизи — тайного места, о котором знают только избранные, — еще больше подогрел общественный интерес. Концепция Секс всегда возглавлял топ продаж.

Основной инстинкт и темы, с ним связанные, привлекали людей во все времена. Одни хотят продемонстрировать отсутствие предрассудков, другие — запретить любой намек на эротику. При этом не секрет, что во многих заведениях Львова да и других городов Украины можно легко познакомиться с девушками или юношами для дальнейших встреч. Но об этом не говорят.

Как РАСКРУТИТЬ кафе, бар, ресторан, или 20 идей ресторанного маркетинга

Это, по сути, разложенный по полочкам ресторанный бизнес. Огромное количество видео, аудио материалов, документы, таблицы, кейсы, примеры. Короче говоря, вагон и тележка крайне важной информации для старта своего бизнеса. Объем файлов превышает 5 гигабайт! И там есть что посмотреть и изучить.

Купить книгу «Ресторанный бизнес вне ресторана. 48 бизнес-кейсов, лайфхака от ведущих лидеров индустрии» автора и другие произведения в.

Как мы настраивали Яндекс. Директ для уже существовавшего сайта доставки еды, читайте в этом кейсе. Проведенные работы Сегодня у нас кейс с клиентом из Твери. В первую очередь, мы провели анализ барно-ресторанной ниши города Тверь, чтобы посмотреть, какие сайты крутятся в топ результатов выдачи по этому городу. Нас интересовал дизайн, контент и общая структура, на которую можно было бы ориентироваться при первоначальном планировании.

Заодно смотрели на акции и специальные предложения, которые могли бы предоставлять конкуренты, а также делали черновой вариант семантики. Сбор семантики Сделав нужные нам заметки и наброски, приступили к сбору семантики.

25 идей для ресторанного маркетинга

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как он затрагивает очень много аспектов. Это зависит от формата ресторана, как долго работает заведение, какие у него были результаты на разных этапах: Но в любом случае можно выделить три основных признака кризиса: Выручка растет медленнее индекса инфляции — ресторан остановился в росте.

Contempium Интернет-маркетинг для бизнеса Кейс: SMM для нижегородских кафе и баров: как эффективно использовать контент, . ходят на лекции и вечера барной и ресторанной культуры, знают о самых.

Информация о клиенте: Наш заказчик не разрешил упоминать название бренда, а вот поделиться этим кейсом — пожалуйста. Поговорим о сети ресторанов восточной кухни в городе-миллионнике. Сеть состоит из 5 ресторанов. Какую работу проделали — читайте дальше. Цели, которые поставил заказчик: Быть в контакте с клиентом, пока он не кушает в ресторане ароматный плов; Рассказывать об особенностях меню, нововведениях и акциях ресторана, чтобы клиент был в курсе новостей; Привлекать новых клиентов, живущих вблизи ресторана.

Интересные факты для тех, кому лень смотреть отчёт: Охват публикаций на вырос на 2 человек.

Успешные кейсы

Генеральный директор, Общественное питание, ресторанный бизнес, Украина Предложения по выводу из кризиса ресторанной сети от участников Сообщества . Отток клиентов заставил ресторанную сеть экономить на всем. А экономия привела к еще большему падению популярности заведений. Как разомкнуть замкнутый круг? Трое учредителей компании собрались, чтобы обсудить ситуацию, но не смогли прийти к единому мнению.

При этом основной акционер компании занял оборонительную позицию:

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и проявили интерес к ресторанной тематике и европейской кухне. Одновременно с этим создали мероприятие в бизнес-странице ресторана.

Управляющая рестораном Галина Герцберг рассказала, как ресторан справлялся с трудностями и каких результатов удалось достичь. При решении любой проблемы нужно: В нашем случае задача была сформулирована так: Изучение ситуации На данном этапе необходимо описать положение, разделяя все аспекты на важные и несущественные. Постановка диагноза Рассмотрев значимые факторы социологический, экономический, политический, человеческий и угрозы, создаваемые существующими и выходящими на рынок ресторанами, мы смогли создать матрицу основных проблем слабые места в маркетинговой работе, отчетах, кадровой политике, системе оплаты труда, ценовой политике, ведении гостевой базы и продвижении и подумать о соответствующих решениях каждой из них.

Чтобы максимально сократить издержки, было предложено: Пересмотреть маркетинговую политику и составить план рекламной кампании. Оптимизировать процессы внутри компании: Общая оценка финансовой деятельности, которая проводилась ранее, не показывала изменения статей затрат; детальный отчет позволяет анализировать все показатели и учитывать потребности предприятия. Выполнение разными специалистами по сути одной и той же работы снижает общую эффективность и повышает расходы. Были пересмотрены действующие оклады и порядок выплаты премий в зависимости от объема выручки за месяц.

Это лучший способ мотивировать сотрудников на более ответственную работу в кризисной ситуации. Контролировать себестоимость продуктов и блюд:

Бизнес кейс кафе Guide

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!